В настоящее время торговое оборудование является очень востребованным. Каждый год открывается огромное количество магазинов, как сетевых (например, супермаркеты той же «Пятерочки»), так и отдельных небольших магазинчиков. Но, независимо от масштабов торговой точки, она не может полноценно функционировать без соответствующих приспособлений и мебели.
Открывая новый магазин, следует знать, что именно может понадобиться. Как правило, это:
- Витрины и прилавки;
- Полки, стеллажи, вешалки;
- Вывески, стойки и другие виды рекламных приспособлений;
- Манекены;
- Примерочные кабинки.
Некоторые из этих предметов нужно покупать в готовом виде. Например, витрину или холодильную камеру, ведь это сложные по конструкции и принципу действия устройства. А вот полки, некоторые виды витрин, стеллажи и т.д. можно изготовить или собрать самостоятельно. Конечно, это не значит, что сборкой займется непосредственно владелец магазина или супермаркета. Здесь имеется в виду, что можно приобрести все требуемые комплектующие, а затем уже нанятые специалисты соберут из них необходимое торговое оборудование.
Хотя на это понадобится чуть больше времени, чем покупать в готовом виде, но у такого решения есть сразу несколько преимуществ:
- Выгода. Материалы и комплектующие для коммерческой мебели обойдутся дешевле, чем покупать ее уже готовой (тем более, что обычно ее доставляют в разобранном виде, и сборку выполнять все равно придется);
- Удобство. Можно подобрать чертежи и конструкции точно под пространство в помещении, создать те же полки и прилавки нужной конфигурации (прямые, овальные, угловые), чтобы максимально экономно и при этом функционально использовать площадь торгового зала;
- Эстетика. Не всегда имеющиеся в продаже готовые виды мебели отвечают по своим цветам бренду и стилю магазина. Это особенно важно для бутиков, где существует строгая концепция дизайна. А вот найти материалы нужного цвета и оттенка – можно без проблем. То же ЛДСП продается в широком ассортименте не только по цветовой палитре, но и по фактуре.
Что касается затрат и времени на сборку, то они зависят от условий специалистов и количества работников, которые будут этим заниматься. В любом случае, это выходит на порядок дешевле, зато практичнее и надежнее. Здесь есть возможность подобрать лучшую фурнитуру и комплектующие, самого высокого качества, составить оптимальный чертеж торгового оборудования, чтобы получить стильную, и в то же время функциональную мебель.