Ремонт компьютерного кресла

Компьютерные кресла бывают трех типов. К первым относятся так называемые модели для персонала, они же – операторские. Это достаточно бюджетные кресла, которые используют в офисах для рядовых сотрудников, а также покупают для дома при ограниченном бюджете. При всей ценовой доступности, такие модели имеют слабые места, в частности – дешевую обивку, не слишком удобное сиденье, минимум функций. К тому же на них нередко приходится менять опоры колесные, которые выходят из строя.

Вторая категория – кресла для руководителей. Данные модели отличаются продолжительным сроком службы, повышенной надежностью и элегантным внешним видом. Конечно, среди них также бывают и дорогостоящие модели, и более дешевые. Но даже бюджетный вариант заметно превосходит кресла из первой категории.

Третий тип – геймерские кресла. Они характеризуются максимальным набором функций, позволяющим пользователю занять самое удобное и комфортное положение, чтобы можно было проводить много часов за играми. Это важно для стримеров или киберспортсменов. Однако по надежности все зависит от конкретной модели и производителя, так как здесь тоже встречаются кресла из низкокачественных материалов и с плохой сборкой.

Как ни странно, но самостоятельному ремонту поддаются только кресла для персонала, то есть, наиболее дешевые. Это связано с тем, что они проще по своей конструкции, а в продаже можно найти широкий ассортимент материалов и комплектующих. И сделать замену своими силами, без привлечения мастеров. С креслами для руководителей гораздо сложнее за счет того, что они должны выглядеть солидно, и для замены обивки требуются опыт и навыки. Геймерские модели сложны в ремонте ввиду множества дополнительных опций, а значит, тут нужно не просто отыскать все механизмы, устанавливаемые в конструкцию, но и правильно установить комплектующие. Опять же, без опыта и навыков (а также подходящего инструмента) сделать это будет крайне сложно.

Что касается бюджетных кресел (из первой категории), то там ремонт сводится к замене ключевых элементов – крестовины, колесных опор, газ-лифта. Иногда может понадобиться замена подлокотников, но они, как правило, редко выходят из строя, разве что подвержены внешнему изнашиванию. Больше всего трудностей – с сиденьем и спинкой. Если порвалась или износилась обивка, то необходимо разобрать сиденье и спинку, демонтировать старую ткань/кожу и на ее место установить новую. А затем собрать конструкцию обратно.

Обратная связь