Стеллаж для магазина: как выбрать

Открывая свой магазин, следует продумать не только ассортимент товара, рекламную кампанию и прочие важные детали для процветания бизнеса. Также обязательно нужно продумать и обустройство торговой точки, будь это отдельно стоящее здание или арендованная площадь в ТРЦ. И в этом поможет грамотно подобранное торговое оборудование для магазина.

Наиболее всего востребованы стеллажи. Они служат для демонстрации товаров в залах, а также – для хранения их на складах. Поэтому выбирать их следует правильно, чтобы данные приспособления полностью справлялись с возложенными на них задачами.

Прежде всего, обращают внимание на полки. Они бывают разными и делятся на:

  • Универсальные;
  • Специализированные – для конкретных товарных групп;
  • Из определенных материалов – металлические, деревянные, стеклянные и пластиковые.

Последний пункт важен в тех случаях, когда речь идет об определенных товарах. Например, для хранения хлеба используют деревянные полки – это выглядит более аутентично и привлекательно для покупателей. А вот ювелирные изделия лучше хранить на стеллажах со стеклянными полками – это создаст дополнительный визуальный эффект роскоши и элегантности. Для овощей и фруктов обычно выбирают пластиковые полки, которые не боятся влаги (фруктового или овощного сока) и легко моются при загрязнении.

К другим критериям выбора торговых стеллажей относят размеры. В высоту данное оборудование может достигать 3 и более метров, что позволяет уместить максимум товара, хотя и создает некоторые неудобства для продавцов. Поэтому, если модель стеллажа высокая, то он должен обладать дополнительной устойчивостью.

Ширину, как правило, подбирают, исходя из имеющегося пространства торговой площади. Это может быть стеллаж с размеров 600 см, 1000 см или около 2 метров. Но важно учитывать один нюанс – если полка длинная, то хранить посередине нее тяжелый товар опасно, так как она может прогнуться или даже переломиться. А значит, ширина стеллажа точно так же подбирается, исходя из специфики товаров.

Покрытие торгового оборудования имеет не меньшее значение, чем остальные критерии. Если в помещении прохладно, сыро, присутствует повышенный уровень влажности, то металлические конструкции поддаются ржавчине. Поэтому они должны иметь качественное, равномерное покрытие краской, лучше всего – нейтральных или пастельных оттенков, чтобы не забирать на себя внимание покупателей.

Обратная связь